Поставил 6.8, посмотрел, тут если в пхп написать интвал а потом
клацнуть с контролом левой, открывается standard.php (v.5.3.0 :) с
определениями и описаниями функций и классов. Может у вас в старой
версии этот файлик не подключен, автодополнение возможно берется
оттуда.

12 июня 2010 г. 1:07 пользователь Людмила Бандурина