Привет всем.

Помогите пожалуйста разобраться!

Имеется камера Panasonic HDC-SD700 пишущая в формат AVCHD, то есть
кладет видео в файлы .MTS

Видео Full HD, 25 fps, железо компа хорошее, подходящее по мощности.

Хочу конвертировать их в AVI или другой распространенный формат.
Чем я могу это сделать, под линуксом, естественно?

Я пробовал Avidemux. Если просто смотришь - жуткие тормоза, даже со звуком.
Записал в AVI (и видео и звук копируя) - звук вроде не тормозил, но
видео тормозило и еще покрылось "полосочками" (по-моему это называется
расческа)
и вообще все какое-то г...

Kdelive вроде тоже может, но я в упор не нашел где можно конвертировать...

Читал, что VLC может читать MTS напрямую... Попробовал, он ругнулся и
стал показывать все ужасно тормозящее и сыплющийся.

Такая же история с Dragon player, Kaffeine.

В винде, на том же железе стандартный плеер играет mts отлично, без
тормозов и искажений. Однако VLC ведет себя также.

Пожалуйста, помогите!