Ой... только не надо такого в терминале... я хочу там чистый баш, чтобы потом не думать о том, что там у меня осталось после предыдущего пользования.

22.06.2010 16:12, Petr Nagornyy пишет:
Что касается "придумали", то не виду вообще проблем для реализации данной возможности.
Но как-то кисло у разработчиков гнома с этим.
Взять тот же gnome-terminal, неужели нельзя сделать аналогичную возможность по сохранению информции о количестве и порядке открытых вкладок, кодировке во вкладках, заголовке вкладок и данных ssh сессии для автоматической авторизации?! Казалось бы мелочь, но столько раз эти темы поднимались а разработчикам все пох...

22 июня 2010 г. 18:41 пользователь Dmitry Agafonov <agafonovdmi...@gmail.com <mailto:agafonovdmi...@gmail.com>> написал:

    22 июня 2010 г. 16:37 пользователь Petr Nagornyy
    <petr.nagor...@gmail.com <mailto:petr.nagor...@gmail.com>> написал:
    > Фантазер...

    Спящий режим разве не такие-же "фантазёры" придумали? :)

--
С уважением