В Втр, 29/06/2010 в 15:33 +0800, Yuriy Vlasov пишет:
> Тот ритмбокс, который входит в состав 10.04 прекрасно работает с
> подкастами. Все ошибки исправлены и мне никаких гподдеров не надо.
>
> Зачем плодить сущности ?
Видимо есть причина. Почувствуйте разницу
http://itmages.ru/image/view/41639/989f6f59

Ну и насколько я понял, скринкасты (видео) в ритмбокс не посмотришь. И
ускоренного воспроизведения нет. И вообще, этот плеер производит на меня
удручающее впечатление.

P.S. Шоуноты — это краткое описание выпуска, оглавление, в некотором
смысле, и в них может содержаться не только текст но изображения. Кстати
на скриншоте видно, что он даже с текстом еле справляется.