У меня есть связка по умолчанию, и _пустая_ связка login
Стоит автоматический вход.
И все равно сразу после загрузки рабочего стола спрашивает пароль. Я бы тоже
не прочь от этого избавиться. В 9.10 этого не было. У меня есть стойкое
подозрение, что это связано с добавлением в интерфейс всяких твиттеров и
прочих социальных пакостей. Нет?

С уважением, Людмила