Должна обеспечиваться твоей прогой, хотя это слишко громко сказано, просто
при запуске твоего веб-интерфейса необходимо будет выполнить запрос на
проверку таблиц в базе данных с помощь check table, для "непротиворечивости
данных в базе" достаточно правильно разработать структуру таблиц и связей
между ними. Как совет лучше всего использовать тип таблиц innodb. Тогда
будут поддерживаться внешние ключи(FOREIGN KEY)
Пример:
CREATE TABLE new
(
id int,