On Sun, Jul 11, 2010 at 14:47 +0400, Тарас Перебейносов wrote:
> Хотелось бы синхронизировать подкасты со смартфоном Nokia 5800 (Symbian 9.4)
> через Bluetooth. В винде это просто через софтину от Нокии. А вот как под
> линуксом это сделать? Пока кроме переброски файлов через блютуз у меня
> ничего не вышло.
+1, меня тоже интересует этот вопрос. Rhythmbox умеет закидывать туда
музыку, не без глюков, но жить можно. Подкасты при этом он закидывает
как обычную музыку, т.е. они оказываются не в подкастах.

Также не знаю - можно ли из под не-винды обновлять ПО? Говорят, в
последней версии прошивки всё стало заметно шустрее, появилась
нормальная кинетическая прокрутка (мне не нужно, но посмотреть интересно
:) ) и т.п. При этом места на диске С: не хватает для загрузки (полгода
назад удалил ВСЁ - на тот раз хватило, теперь не хватает), на D: загружать не
желает,
а винду только ради обновлялки заводить не хочется.

З.ы. у меня 5530 Xpress music.