17.07.2010 15:16, James Brown пишет:

> Я просто хочу есть, а Путин мне не дает. Равно как и Вам.

Да? точно именно Путин не дает? :-)

Кстати, ко мне Путин не имеет никакого отношения, мне больше мешают
Ющенки, Тимошенки, Януковичи, и прочие из того же лагеря.

> Только Вы, видимо, предпочитаете его кал, и кричать ему "ура!".

я? ему? Да мне он совершенно по барабану. :-)

> P.S. Что за идиотская привычка переводить стрелки на США?!
Использую ваши же "аругменты" исключительно.

> Если речь
> идет о том, что у нас нет жизни. Помните, в начале 2000-х еще сносно
> можно было жить?

Нет. Не путайте средину 80-х и начало 2000.

> Я уже не говорю о том, какой счастливой жизнь была при
> Советах, в 70-80-е, такого уровня нам не достичь достаточно длительное
> время.

Это да. Благо при СССР я прожил достаточно, чтобы понимать разницу между
поощрением человека труда и вора.

Думаю, не один год пройдет после Революции, чтобы мы смогли
> вернуться хотя бы к уровню жизни 70-80-х, настолько все разрушено и
> испохаблено.

И во всем этом виноват Путин? :-))))))
всяческие дерьмократы и либерасты не причем? :-)

P.S. по вопросу журношлюшек украинских у вас нет ответа?
жалко.