21.07.2010 12:32, Сергей пишет:
> ну это дело хозяйское :) мне, если честно, не совсем понятно назначение
> pulseaudio  на одном единственном десктопе без локалки и надобности
> раздавать звуки в окружающее пространство. я наверное не внимательно
> читал про это чудо програмерской мысли :)

Абсолютно верно - невнимательно.
У пульсеаудио есть такая замечательная фича, как распределие источников
звука на устройства воспроизведения, если конечно железо позволяет..
Выбор - таки работающий - источника звука, типа вбрать микрофон для
скайпа с вебкамеры(ЮСБ) а не с морды ноута.
и еще пару фич (несетевых) которые очень помогают в жизни. :-)
типа уменьшить громкость звука от копете/кутима в режиме просмотра фильма...