On 07/21/2010 05:14 PM, Кирилл Феоктистов wrote:
> По сути вопроса - топпостинг удобен, когда переписка идёт с полным
> сохранением истории. То, что переписка должна идти именно так - меня
> никто не переубедит. Потому что это удобно, когда по последнему письму
> можно с лёгкостью вернуться ко всему, что было...
Ну, я всё же попробую (переубедить)
Когда Вы переписываетесь с человеком tet-a-tet (или с группой, не
важно), история переписки действительно важна. Причина тому - Ваши
письма попадают к Вам в папку "Отправленные", а те, что пишут Вам -
во "Входящие". Поди через месяц разберись - восстанови хронологию.
В mail-list же приходят и Ваши письма, и ответы Вам. Тред ни коем
образом не рушится, работать с ним умеют все почтовые программы.
Переубедил?

P.S. Я, кстати, не занимал ничью сторону. А то ещё новая волна пойдет...

P.P.S. А давайте, раз уж такая потеха, ещё про подписи такой же тред
раздуем! Введем стандарт на "-- ", лимит количества строк и пр., а? =))
(на сомом деле, для этого list-а это не важно, а вот в девелоперском
mail-list-е как раз задолбали подписи, которые не отбрасываются
громоптицей, потому что не отделены "-- " и потом на пол очередного
письма в треде вырастают =( )