Ты.. неправильно держишь свой айфон! :)
Я в течении дня могу читать и отписываться с 4-5 разных систем и на всех
системах, компьютерах, смартфонах и т.д. по умолчанию топпостинг!
Согласен можно настроить домашнюю систему но бороться со всеми?
Ремарочка по поводу того что подпись то внизу остается.
Для себя пришел к выводу что подпись лучше не автоматизировать потому
что кому то не нужно давать свой служебный телефон, кому то личный, кому
то контакты, местонахождения и род занятий. Кому необходимо отвечаю из
шаблона с подписями.

Резюмируя: Не все йогурты одинаково полезли.