On Sat, 2010-07-24 at 15:34 +0400, Сергей wrote:

> 24 июля 2010 г. 15:09 пользователь Владимир Бажанов <a...@ukrpost.net>
> написал:
>         Господа, давайте соберёмся и навешаем (в виртуальном смысле
>         конечно)
>         товарищу Luca, за вот это
>
> http://www.stoplinux.org.ru/project/linux_ili_uchimsya_govorit_pravdu.html
>
>         Я конечно понимаю, фанатизм и всё такое, но, зная людей,
>         который
>         вкладывают свой труд в этот сайт и его поддержку, как то
>         немного обидно
>         стало. А за такой можно и от ответу привлекать уже, зарвался
> [...]

У меня создалось впечатление, что этот самый ваш Luca был сильно обижен
каким-то линуксоидом или группой линуксоидов, причем во времена бурного
развития молодого организма. Вероятнее всего, ведет частую переписку с
товарищем Д. Поповым. Но как и сказали, времени нет воспитывать кого-то.
Просто грустно стало.
--
Jill Smitt
Jabber: jillsm...@xmpp.kz