Ребят, тут скользнула мысль что у меня с системой/железом чего-то не так.
Поэтому просьба, посмотрите пожалуйста видеj на котором я запускаю
разные аппликации. Оцените своим гуру-глазом, нормальная ли это
скорость для современного двух ядерного компа с 4 гб ОЗУ?

Просьба не обращать внимание на кусочек картинки под панелью, и на то
что оперу я притаскиваю с другого монитора. :)

http://narod.ru/disk/23069199000/speed.ogv.html