День добрый.

Нашёл в некотором софте из стандартного репозитория уязвимости и
зарепортил, как private, чтобы разрабы сами пофиксили. Вот уже больше
недели по каждой программе нет _никакой_ реакции, т.е. статус репорта new.

Понимаю, что т.к. софт из universe, никто из canonical ничего не обязан
поддерживать. Тем не менее, дырка на лицо.

Какая след. инстанция? Если с личным временем у разрабов софта всё так
тяжко, могу послать свои патчи, проблема в том - кому мне их посылать,
чтобы они достигли офф репозитория? Вряд ли обновления безопасности для
юниверса принципиально не выпускаются...