7 августа 2010 г. 23:28 пользователь Сергей Блохин <sblo...@yandex.ru>написал:

> Ну, собственно, для общения с тех. поддержкой достаточно обычного
> .bash_history.

Угу, только по умолчанию на VPS не было .bash_history

> Если это VPS, то за всё, что внутри него -- отвечаешь, по идеи, ты сама.

Это верно, но в данном случае были не мои проблемы - отказ в выделении
памяти при достаточном количестве свободной памяти (как раз сняла в файл
одновременно с разных вкладок - top, memory (для VPS на OpenVZ утилита) и
собственно отказ. Техподдержка признала, что проблема не у меня, и что-то
там поправили. И вторая была проблема одновременно с первой - периодические
отказы в соединении с серверами репозиториев (network connection refuse) -
что, согласитесь, уже совсем ни в какие ворота - VPS же покупается не для
локальных развлечений. И тоже самое - приложила к письму файлик со всеми
своими действиями - проблему признали и решили.