Fri, 27 Aug 2010 19:12:34 +0300 письмо от Владимир Бажанов <a...@ukrpost.net>:>
> По поводу 32-битной системы,не заметил,что у неё проблем меньше,чем у
64-битной.Зато изображение и звук наглядно качественнее у 64-битной!> > А это
точно не самовнушение? Была легенда,... > Но вы пишите что ФОТО лучше! Это
очень странно. Если под ФОТО вы> подразумеваете скриншоты фильма - то
единственное обьяснение я вижу> такое: вероятно, какой-то кодек или даже сам
VLC имеет опцию "на лету"> определять какие-то параметры системы/процессора и
соотв. включать> постобработку видеокадров.Нет,набор кодеков обычный :
ubuntu-restricted-extras,больше ничего.И медиа-проигрыватель VLC 1.0.6 далеко
не последней модификации,я его вместо умолчального видеопроигрывателя(его я
снёс) использую.И фотографирует(скриншотит) фильм как на лету,так и просто при
останове.А набор кодеков VLC 1.0.6  богаче и в такой версии.