если вручную ничего в етц не правили - бекапьте только хоме.
лучше разделом.
вручную ничего таскать не надо, если гном иль кде не загрузятся адекватно -
просто прибить папки .gconf и .kde.
а то будет обидно каждый раз настраивать.
)
у меня настройки некоторых прог живут еще с убунты, которая стояла перед
дебианом, и было ето года три назад
)
так что неподхватывающихся не найдено.
)
окромя гнома и кде --- с етими на работе повозился таки.
)

,-------------[Sat, Oct 09, 2010 at 20:07 +0300, Евгений Хиль:]
> [...]
|
|я в тонкостях не разбираюсь. освиваю unix самостоятельно...
|но как факт - у меня вернулись большинство программ только после
|переноса /usr
|
|может это и бред... но во-первых зачем linux сравнивать с Виндой и ее
|Программ Файлс... во-вторых, когда нужно было вернуть систему и этот
|вариант сгодился...
|теперь я хочу научиться как делать чтоб был не бред...
|
|вот вы скажите, вы такими умными родились? с пеленок знали как с unix
|работать?
|если нет, то посоветуйте по человечески, вместо того, чтобы диагнозы

|--

|С уважением, Евгений Хиль
|
|Днепропетровская Церковь Христа: www.ucheniki.net.ua
|
|Мой личный блог: www.myinterestingnotes.blogspot.com
|Для пользователей OS Linux-Ubuntu: www.super-ubuntu.blogspot.com

|--
|ubuntu-ru mailing list
|ubuntu-ru@lists.ubuntu.com

mpd status:     [playing]
Ted_Nugent_&_The_Amboy_Dukes - Gimme_Love