А я попробовал-попробовал на трех компах - да и откатился на всех обратно на
10.04. то драйвер nvidia категорически не работает, но раскладка сама
меняется 10 раз в секунду, то батарея нетбука не заряжается, Unity так
вообще тихий ужас, верх тормознутости, ось загружается (если вообще
загружается) раз от раза по-разному, про загрузочный экран с командами
терминала уже вообще молчу... сама по себе система нестабильна, то нормально
работает, а через минуту совсем по-другому. тема новая тоже не понравилась,
зато шрифт из 10.10 установил в 10.04. пробовал разные версии дисков,
разными способами, и обновление, и чистую установку - нигде не заработала
приемлемо. ставил на нетбук msi u90, ноут acer aspire 5920G и десктоп

теперь буду либо подольше  ждать допила 10.10, что врядли, либо ждать 11.04.