28.10.2010 15:52, Serhiy Kachaniuk пишет:
> У меня дома работает через NetworkManager, захожу в рабочую сеть без
> проблем, без правки конфигов. Сразу как создал соединение не работало,
> после перезагрузки пошло. Возможно было бы достаточно перезапуска
> NetworkManager'а...

Забавный баг обнаружился: если сертификаты и ключи лежат просто в
домашнем каталоге, то всплывает вышеупомянутый эффект (сбросы ключей и
прочего). Стоит только их переложить в любой вложенный каталог -- всё
начинает работать.

2All: подскажите, как отрепортить этот баг в убунте?

--
С уважением,
Владимир

xmpp: t...@jabber.rndfido.net

GnuPG Key ID 0x86502F95
GnuPG Key Fingerprint: 32E1 4D6E 318D EE0A 4E7A 9429 203E 7AFA 8650 2F95