Sun, 7 Nov 2010 22:11:28 +0100 письмо от Clear Eye <cleareyem...@gmail.com>:
Привет всем. Я собираюсь переходить на FireFox, который собираюсь превратить в
идеальный браузер со всем требуемым для меня инерфейсом. Связи с этим хочу
провести небольшую статистику, какие плагины кто использует. Может быть вам
самим будет интерестно, а может быть вы даже откроете для себя чего-то новое,
ведь плагинов для ФФ огромное множество :)Я использую только самое необходимое
: 1) DownloadHelper (менеджер закачек) ;
                                                               2) flashblock
(блок ненужных flash)  ;
                                                               3) Better
Privacy (  удаление клик-пинги,flash cookies,кукис флэшплеера) .