Приветствую,

Если я вас правильно понял и у вас такая же проблема, которая была у
меня, то исправление этой ошибки есть в "proposed updates". К
сожалению, не помню что за пакет именно, не факт что проблема в самом
аплете. В Launchpad есть баг на эту тему и не один, поэтому можно без
проблем найти и обновить только нужный пакет.

Попробуйте просто включить "proposed updates" и обновить все пакеты.

С.