On 11/19/2010 10:55 AM, Людмила Бандурина wrote:
> Пробовала, не помогло. С этим способом система почему-то продолжает
> грузиться со старым ядром (возможно, потому, что у меня не обновленный
> Grub от 9.04? Я кстати понятия не имею, почему он не обновился)

1. Для обновления GRUB нужно выполнить

sudo apt-get install grub2

После этого всё ещё будет грузиться grub-legacy, но первым пунктом в нем
будет grub2. Пробуем с него загрузиться и если не получаем косяков с
загрузкой выполняем

sudo upgrade-from-grub-legacy

всего и делов =).

2. Не стоит устанавливать ядра/хедеры, указывая конкретную версию -
autoremove их потом не удалит и возможны как раз такие ситуации, как Вы
описали - обновление того, чего уже не нужно.
Лучше установить пакеты linux-image-generic и linux-headers-generic (для
десктопа) да бы было счастье.
Что бы установить в lucid 35-е ядро и хедеры из maverick и получать на
них обновления, соответствующие пакеты
linux-image-generic-lts-backport-maverick и
linux-headers-generic-lts-backport-maverick
из репозиториев lucid-proposed