On 11/19/2010 05:39 PM, Людмила Бандурина wrote:
> 19 ноября 2010 г. 17:30 пользователь Andrew Bondarenko <b...@relex.ru
> <mailto:b...@relex.ru>> написал:
>
>     хм... Начнем с начала =)
>     1. Если Вы не собираетесь вообще собирать какие-либо модули ядра
>     (VirtualBox/nvidia/asla...) то может и нафик ставить эти хедеры вообще?
>

> Ну это я пока не собираюсь. А вдруг 2.6.35 обновится, и снова что-нибудь
> поломается?
Ну, если сейчас работает, то поломаться не должно. Если что-то сильно
изменят (в чем я сильно сомневаюсь - кроме дырок, влияющих на
безопасность, вряд ли кто-то что-то будет менять), то будет новый билд
ядра и соответственно новый пункт в меню GRUB. Можно будет просто
грузиться со старым или отметить нужное ядро как установленное вручную,
а метапакет удалить.

Кстати, если сейчас при загрузке меню GRUB не отображается, можно
отключить молчаливую загрузку. Для этого в файлике /etc/default/grub
поправляем соответствующие строчки по вкусу, например так:

GRUB_HIDDEN_TIMEOUT=5
GRUB_HIDDEN_TIMEOUT_QUIET=false
GRUB_TIMEOUT=5

и обновляем конфиг граб:
sudo update-grub

всё, на следующей загрузке 5-ти секундное меню должно быть

>     2. Если на 2.6.35 звук есть искаропки, то наличие хедеров и пакета
>     linux-libc-dev в частности никак не помешает их работоспособности.
>

> Так альса-то собранная из исходников все равно стоит уже, как я понимаю?
> Это не важно?

Может, библиотеки алсы и стоят, но модуль ядра то Вы не собирали и
новому ядру не отдавали, как я понимаю. Так что, он уже есть с ядром из
репозиториев, а значит "ничего не поломается".