Да. Сразу после включения. Условно говоря в убунту (по крайней мере в
8.04 сервер) anacron работает совместно с cron и отслеживает выполнение
расписания. Если задача была пропущена из-за выключения, то она
выполняется сразу при включении компа. Исключением являются hourly
задачи (насколько я понял).