я такие вещи делаю через squashfs - Дебиан на сервере пережил переезд данным
способом уже трижды, и хоть бы что))) собственоо способ описан мной же здесь:
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=47437.msg857137#msg857137
или еще здесь:
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=48958.msg632550#msg632550
(пропускаем мимо ушей все, что касается reiser4, зато читаем про форматирование
с тем же uuid)
такой вот вариант. система взлетала как будто так все и было)))