зря вы так, я отлично владею windows, cms, скрипты, вообще могу решать все
проблемы связанны с windows, сети могу создать физические и виртуальные под
windows, и вот часто даю консультации моим знакомым и решаю проблемы, но
никогда не возмущаюсь, если здесь есть такие люди которые не хотят ответить,
то не отвечайте, уверен что найдутся таких которые помочь в радость, ведь
каждому когда то  кто то помог и вы не знайте может и я помог
вашему знакомому или другу, а если то и замечу что идет полный игнор здесь,
то перейду на форум, казалось мне что рассылка как то более общительная и не
так официально как форум... грустно :-(