Это всё я уже видел.
Медуза мне в своё время понравилась, но у себя с lucid я её запустить
так и не смог.
BricsCAD -- в принципе годно, но стОит 10-20% моей зарплаты, а мне это
не настолько надо -- точно говорю.
С "Компасом" всё понятно, но не получается. LT слишком суров, а
полноценные версии слишком того...
Короче, мне придётся дорисовывать что-то к QCad?