Я надеюсь ты понимаешь чем отличается роутер от точки доступа?

Просто ка бы не получилось так что сеть ширится и множится а подключаться не
к чему.

Я вот тоже не думал, что помимо стационарного компа и бука появится у меня
телефон с вайфаем, а потом еще и HTPC. И всех интернетом кормить надо. В
общем ни сколько не жалею что взял нормальный провереный бюджетный РОУТЕР