Файл, не смотря на то, что разрешение Full HD, не тяжелый вроде. Хотя пожат
сильно (размер).
Проще всего попробовать Mplayer без GUI, как советовали. AMD turion 64 X2 у
меня на работе,
только с 4Гб памяти (думаю HD может и системную поджирать), "жуёт" всё без
проблем.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda