Вариант с ~/.ssh/config не плохой, но это только для SSH и только серверы. При том если их скажем 50 или больше, по суб-меню (скажем физическому положению, ЦОД'ам) их не разобьёшь. Что касается автологина на активное оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы), то ключики тут не вариант.

Попробовал Remmina - софтина весьма не плохая, но у меня к сожалению тормозит и не активна галочка сохранить пароль SSH. Так же в отличии от моего поделия, кроме имя сервера (пункта меню) там ничего не отображается. А в cm можно оставить кучу заметок в поле description. Скажем описать на каком порту железки что находится.

Признаюсь честно, про оба варианта я впервые слышу. Но все же, на данном этапе, у моего скрипта возможностей больше и для меня он удобнее.

ЗЫ: Увидев Remmina понял, что кроме ssh и telnet надо ещё добавить VNC и RDP, но думаю публиковать больше не стану, раз это никому не надо.

Да кстати, никто не знает нормальных модулей, для написания апплета гном панели?