Спасибо, но я не понимаю, для чего мне нужно пользоваться git, если у меня на сервере subversion? Задачу с копированием каталогов без .svn я решил благодаря рассылке, а усложнять себе жизнь не хочу. К тому же, кто даст гарантию, что другим людям, которые будут пытаться собрать проект без меня, придёт в голову мысль использовать git для создания рабочей копии проекта из subversion?