16 июня 2011 г. 16:30 пользователь Pivushkov Alexandr <p...@icp.ac.ru>написал:

>  Простой ответ - вернуть старое ядро и не обновляться больше ... т.е.
> вообще никогда. :)

Я наверное непонятно написала... новое ядро уже давно, с ним все работало
прекрасно. Но по указанной ссылке (http://help.ubuntu.ru/wiki/alsa) раньше
была альса 1.0.23. А теперь там 1.0.24. Мне кажется, проблема именно в этом.
Почему не выводится вообще ничего по cat /proc/asound/pcm? Почему не
запускается alsamixer, хотя он существует? Мне кажется, в новой альсе что-то
напутали с путями в конфигах...

>  Да, а нельзя ли в биосе встроенную звуковую карту отключить?

Нет, ибо другой звуковой карты у меня нет. Звук через HDMI выводится через
видеокарту, исключительно на устройство, подключенное через HDMI (т.е. на
телик). И я сомневаюсь, что это будет работать без нормальной звуковой
карты.

Вообще, уже думается о переустановке... Только в этом случае вопрос -- home у
меня на отдельном разделе, соответственно все настройки программ можно
сохранить. Но настройки звука (и всего, имеющего отношения к звуку) надо
видимо убить все-таки, иначе смысла в переустановке нет. Вот тут я теряюсь --
что именно убивать-то?