ставить то, что лучше знаешь.
debian,redhat,suse,arch - разницы особой не вижу. и в openbsd на ноуте
работать можно.
так что тут вопрос не дистрибутивный.

по части удобства и юзерфрендлевости пользовательской оболочки - что
выберешь и с какой колокольни к собственному удобству подходишь.
благо рабочих столов и оконных менеджеров горка с кучками.

зыЖ
компилировать в наше приходится достаточно редко.
да и не столь это и сложно.

,-----[Krosheninnikov Artem, Friday 19 August 2011 03:12]:

--
mpd status:     [playing]