Чисто холивара ради. Мне нравится Дебиан, Дженту и Арч. Убунту стоит только из за того, что я влюбился в новую тему гнома и просто торчу от индикаторов. По сути только индикаторы и держат на этом дистре :) У меня их треть панели. Особенно радует конверт, а ведь по началу не понял, и даже удалял из системы. Их надо просто уметь готовить.