Всем привет!

Есть предложение подкупающее своей новизной. У меня есть куча книг по 1С
версий 8.0 8.1 и 8.2.
Потребность в них у меня уже отсутствует, желание хранить их тоже нет
никакого.

По сему, если кому то нужно, то могу поменять на несколько бутылок "Гинес"а.

Если нужно не все, то берем частями, если нужно все то берем все.
Только я их никуда не повезу, они тяжелые, а машины у меня нет, так что
забирать их нужно самому.

Список книг:

Профессиональная разработка в система 1С:Предприятие
1С:Предприятие от 8.0 к 8.1
Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в
системе  программ 1с:Предприятие 8
1С Предприятие Руководство по установке и запуску
1С:Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование Часть 1
1С:Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование Часть 2
1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика
1С:Предприятие 8.1 Простые примеры разработки
1С:Предприятие Конвертация данных
Разработка сложных отчетов в 1С:Предприятии 8
1С:Предприятие 8.0 Конфигурирование и администрирование
1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей
1С:Предприятие 8.0 Практическое пособие разработчика
1С:Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика
Комплект вопросов экзамена "Основные механизмы платформы"
Методические материалы "Основные механизмы платформы 1С:Предприятие 8"