ad-hoc создается елементарно с помощью iwconfig
но останется ли данное соединение клиентским по отношению к wifi сети отеля
- кто его знает.
в пределах сети раздавать инет с той же сетевухи, которая его и принимает -
вполне возможно. только делал ето на проводном подключении.
стоит попробовать и на файфай - хуже не станет.
)
,-----[XIT, 15 September 2011 23:15]:

--
mpd status:     [playing]