Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?
 Вы на сам деле думаете, что так действительно могло бы быть?
 То есть долгое время нельзя было бы общаться по скайпу пользователям
различных ОС?
 А раз такое представить сложно, то проблема, скорее всего, только у Вас.
 И вот теперь, наконец, перечитайте свое письмо и оцените
беспристрастно, может ли Вам, на основе приведенной Вами информации, кто
нибудь помочь?

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.