> Здравствуйте. Проверьте,  какое устройство выбрано в настройках
> параметров звука на вкладке "Вход". Если вы используете PulseAudio, в
> Skype в Настройках на вкладке "Устройства" для Микрофона будет
> PulseAudio server (local) без вариантов выбора. Нужно в Параметрах
> звука на вкладке Вход выбрать микрофон камеры. У меня это 0804 Analog
> Mono.
В настройках скайпа указано PulseAudio без вариантов выбора.
В параметрах звука.вход есть варианты 'Line-In, Microphone 1,Microphone
2'.
Используется Microphone 1, в этом случае тестовый звонок по скайпу
успешный, звукозапись работает, но windows-собеседники меня не слышат,
впрочем и убунту-собеседники, думаю, тоже, хотя не проверял.

Выбор Line-In или Microphone 2 ни к чему не приводят, более того для
Microphone 2 у меня и гнезда-то рабочего нет.
Есть гнездо на передней стороне компа, но оно не подключено к материнке.