2012/3/6 XIT <xolo...@gmail.com>:
> ахаха, точно, это и не bluetooth вовсе... я жертва маркетинга, спросил
> же у продовца... конечно сам виноват... Но мне нужна именно
> беспроводная.

ну, надо теперь мозгом выбирать и с ноутом приходить и проверять.

а на продавца я бы жалобу написал. в каком магазине это было? просто,
это важное свойство товара, от которого зависит насколько он тебе
подходит. и если продавец не знал ответа, то должен был посмотреть, а
если он не понимает разницы, то ему не место в компьютерном магазине.

меня вот Кей стал расстраивать, что они начали халявить с продавцами.
только вот недавно мне девочка втирала, что бывают зарядки в
прикуриватель на 1000 апмер. я пытался ей рассказать, что это,
наверное, про ватты и это расчетная мощность нагрузки, но как-то не
срослось;)

--
Serge Matveenko
se...@matveenko.ru