Добрый день.
Естественно, всесторонних знаний дать не получается. Тем более, что курс, с точки зрения учебного центра, расчитан всего на 24 часа.
Моя задача в этом курсе дать базу, показать основные моменты, и показать как и куда копать в случае чего.
Для начального старта, мне кажется, должно хватить и этого. А дальше все равно форумы, документация и т.д.
Просто интересно, возможно я выпустил какую-то тему, которая мне показалась не очень важной. Вот и попросил посмотреть и оценить.

С уважением,
Якимчук Сергей

27.06.12 19:55, Виталий Корецкий написав(ла):
Отлично знаю укр. яз. Просмотрел до настройки сквида. За проделанную работу большое спасибо, говорю как человек с опытом преподавания подобного курса. Честно говоря задался вопросом, а хватит ли этого админам виндузятникам...мои студентам было не достаточно даже после более глубокого изучения курса. Теперь о переводе, думаю "пакунок" стоит переводить как "пакет", а еще уточнить что речь идет о дебиан-подобных ос...