Доброго времени суток!

Чтобы можно было получить доступ к виртуальной машине извне, надо настроить
виртуальную сетевую карту в режиме моста. Так виртуальный компьютер получит
адрес из физической локальной сети. Настраивать dnsmasq нужно только в том
случае, если необходимо, чтобы выдаваемый по DHCP адрес был статическим.

С уважением,
Роман А. aka BasicXP
x12ozmo...@ya.ru

25.04.13, 12:24, XIT пишет:> Добрый день!