Здравствуйте всем,

Помогите пожалуйста разобраться с одним вопросом. Извиняюсь, он не совсем
по убунту, но надеюсь вы мне поможете.

Мне нужно сделать защищенную (криптованную) почту между двумя емайлами.
Я знаю как это сделать с использованием цифровой подписи (двух
сертификатов).
Но у меня возник вопрос, где получить эти самые сертификаты. Я могу
получить их бесплатно (на комоде том же), а могу купить.
Проблема в том что я никак не могу понять в чем отличие между платными и
бесплатными. Зачем мне плотить деньги, если я могу его бесплатно получить
на год?

Но все же меня не оставляет чувство что я что-то не понял.

Пожалуйста разъясните мне.

Спасибо!