Title: Re: картридер не видит флэшку
на карточках используется ФС, которую ubuntu не знает и надо ставить доп. пакет, чтобы смонтировать карточку.
ПОищите в гугле, под рукой нет названия пакета.

Эту команду ввести через терминал?
Я попробовал - отключился намлок и правая клавиатура, но карту по прежнему не видит! Кстати, и убунта 13.04 тоже не видит картридер, зато открывает фотоаппарат через usb шнур. Вот и думай теперь!? Зато винда всё щёлкает, как семечки. Давно хочу сойти с неё, но из-за подобных проблем не получается.

23 июля 2013 г., 0:13 пользователь Krosheninnikov Artem <