Title: Re: исчез звук и при свертывании окон они исчезают вообще
Выполнил. Вылезает тот же микшер, что и по правому тычку на настройках в трее.
Озаглавлено как AlsaMixer 1.0.25

все ползунки воспроизведения на максимуме.

Нужно в консоли/терминале выполнить эту команду.

6 августа 2013 г., 15:59 пользователь Роман <