Использую ubuntu-server.

Не давно занимался автоматической установкой ubuntu через preseed и столкнулся с тем, что система не грузится нормально после установки.

Сначала сделал в etc/default/grub убрал "splash quiet"

После пришлось еще и
GRUB_TERMINAL=console
раскомментировать, т.к. виртуальные tty не появлялись, соотвественно доступ был только через SSH )))

И даже на kvm виртуалке я в итоге получаю достаточно хорошее разрешение консоли, красивый output загрузки ядра, системы.

Мне если честно эта заставка всегда мешала. В идеале бы еще сделать так, чтобы вывод загрузки не исчезал. Например приглашение ввести пароль были или внизу первой консоли или первая консоль вообще не трогалась. И чтобы залогиниться нужно было бы переключить на вторую. Может что подскажите еще простого в этом напрвлении ?

Все бы ни чего, но такого вида сюрпризы если честно забадали.

Недавно вот при переносе с одного компа на другой тоже был черный экран. При чем при смене ядра все нормально грузиться. Терзают меня смутные сомнения, что дело как раз в графике. Которая не нужна.

Т.е. как правило виновата не допиленная графическая загрузка.

Вопрос достаточно ли этого?

А вы отказались от графической загрузки ?

Что вы используете для "наглядности" ))). Всмысле что еще можно отключить для надежности, наглядности и т.д. ?

Как вы считаете является ли более надежной загрузка системы, если ипользовать эти параметры загрузки?

Faithfully yours,

Vladimir Skubriev