13.02.2014 15:57, Александр Рулев пишет:
> Я обычно делаю примерно так:

Такой метод тоже имеет право жить, но:

> Предположим система стоит на /dev/sda1
>
> на системе которую надо скопировать:
> Монтируем root раздел в отдельную папку
> mkdir /mnt/root
> mount /dev/sda1 /mnt/root
>
> Если есть еще разделы которые надо скопировать, монтируем и их. К примеру:
> mount /dev/sda2 /mnt/root/boot
> mount /dev/sda5 /mnt/root/home
>
> Аналогично монтируем разделы на которые перемещаем:
> mkdir /mnt/target
> mount /dev/sdb1 /mnt/target
>
> Запаковываем:
> cd /mnt/root
> tar czvpf ~/root-backup.tar.gz

Со сжатием? Во-первых, это долго, во-вторых, а место у вас в ~/ хватит?
А если дело происходит на нетбуке с атомом? :-)

Во-вторых, спецфайлы в /dev, /sys и других директориях скопируются, при
этом вы потом делаете mount --bind на эти директории, т.е. их содержимое
будет скрыто, а затем, после перезагрузки их уже покроет монтирование
через fstab.

Иными словами, часто корня на новой системе будет забита ненужными
файлами. Это, конечно, не особо критично, но вдруг в /tmp окажется
чей-нибудь sparse file.