И Shism и milky и еще пара программ трекерных. Правда в репозитарии не самых
последних версий,
на сайтах разработчиков лучше смотреть. Из трекерных Renoise еще стоит
посмотреть, целая студия,
Skale еще недоделанная студия.  Из наших разработок - SunVox, для всех платформ
автор выпускает,
платное под мобильные, под ПК бесплатно.  Остальные трекеры под линукс - к
демосцене ближе,
вроде MIDITracker, Protracker и Protrekker, AdlibTracker, ccuter, DefleMask,
FamiTracker, Klystrack и
некоторые другие, совсем "узкие". Что-то поддерживает собственный синтезатор,
что-то позволяет
использовать VST.