KDE5 еще не готов, KDE 4 потребляет не меньше ресурсов. GNOME 3.8 вам подойдет только если вы работаете на планшете, всякие там LXDE, XFCE застряли в 19 веке. Можете попробовать Cinamon или Mate, соответсвующие PPA есть на лаунчпаде.

Но переустонавливать целый оконный менеджер из-за одного процесса не стоит. GIMP здесь не причем, утечка памяти происходит именно в процессе unity-panel-service

Ссылка на открытый баг: unity-panel-service memory leak and 100% CPU usage
https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/unity/+bug/1199877

Когда вы обновляли систему? Баг древний и его давно пофиксили.
Еще обсуждение здесь:

https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/unity/+bug/987060

Совету сделать:
# service lightdm restart

Если не поможет, убейте процесс вручную. К сожалению этот баг затрагивает большое колличество апплетов и приложений, так как все они используют панель Юнити