RB <radio...@mtu-net.ru> writes:

> Создал в каталоге Б несколько подкаталогов, запустил zip -uvr,
> созданные каталоги не пропали.  Выходит, zip ни при чем.

Честно говоря, не вполне улавливаю мысль.  Вы хотите предположить, что
символьные ссылки — это такая редкость, что вы первым могли встретить
баг в Зипе, из-за которого всякий каталог /tmp/Б/В уничтожается от
приказа

  $ zip -uvr А.zip А

при том лишь условии, что в А есть ссылка Б —> /tmp/Б?

Боюсь, что далеко не настолько.  (К слову, я это тоже проверил у себя,
разумеется.)  Я же предлагал вам, если вы хотите докопаться до истины,
восстановить из копии все в точности так, как оно было, и попробовать
повторить на нем.  Так, может быть, что и найдете.