даже не представляю как могло оно появиться там. пользуйся иногда sudo
apt autoremove чтобы прибивать старые ядра. возможно раздел /boot
засрался и установка пакетов сдохла. в этом случае старые ядра я не
удалял руками, а посылал в них единичку чтобы размер упал с 30 мегов до
1 байта. тогда установщик оживал и завершал скрипт настройки. а потом
авторемове сделать и всё.